А ктонибудь помнит команды "РИТМУ", "БТЛТ", "Дамат"…




… "Твердый знакъ", президента Черепа и т.п.


Viliva

Ну конечно же!!!
А Нам Насрать, Стукач – БТЛТ ваще рулит!!
а Ритм-У я думаю все помнят.. а ДАМАТ у меня на компе аж альбом висит..))


Unovhail

да было время…


Rovaata

"не стучи никогда, нигде, ни на кого, иначе твоя жизнь будет полное дерьмо. Запомни это правило оно одно".
Млин, я до сих пор многие песни наизусть помню ОТ и ДО… А сколько лет прошло…


Umovhail

Помнит???!!! Да я досихпор тота такие темы и слушаю (слишком много с этим связано было) А фсе эти новенькие недоноски идут есть битое стекло, им вапче не сравниться с КТЛДИЛЛ (Грюндик-спи спокойно), БТЛТ (Стукач-гимном был))))), старый WHI (говоруны-рулят), Spiders-G и весь Underground clan, мастер спенсор и DMJ


Lenaranitsa

торговля наркотой- выгодное дело
мы торговцы креком- люди беспредела)))))))

а дамат это вроде не совсем старое)))
А РИТМ-У и Дерево жизни я до сих пор частенько слушаю.


Pyatshutka

Spiders-G , КТЛДИЛЛ, "Твердый знакЪ", эх, были времена… Сколько лет прошло – до сих пор кассеты лежат, перезаписанные по десять раз ))) Жаль, что сейчас такого больше нет и не будет (


Levaima

но найти их трудно, даже на торенте почти ничего такого нет


Elloart

Конееечно помним!


Rbuzs

Ритм-У, я скажу ДА
Дерево Жизни, я скажу ДА…=))


Uhovexey

да уж,группы потрясные были…
хотя почему были?Спайдерс Джи и сейчас существуют)))
даже альбом выпустили!и у меня даж есть он)))7 треков там

народ,а у меня вопрос,мож кто знает:
кто входил в состав группы БТЛТ,что с ней стало и чем эти люди занимаются сейчас?


Uhinadimir

Трепанация ч-рэпа,ди бош,дремучие,мы все еще помним их, у меня даже старая касетка есть трепанация ч рэпа)))


Olovdik

а кто ни будь помнит команду рабы лампы?


Faceemical

ещё быих не помнить,я три года назад узнал-подвис на рабах)а ритм-у,дерево жизни,дамат,чёрная метка,и много чего там было,динамит(прикольно паренёк читал,жаль 2 песни есть у меня лишь)


Vichkita

Да да да ещё Спенсор старичок тогда мочил здорово, Beat Point, Da Bomb круто вообщем реальный андеграунд был.


Rychoprloar

Я уже давно архив всего русского рэпа за 1996-99 на DVD заболванил.
На пенсии снова послушаю.



This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a comment