Ктонибудь знает что случилось с многоточием, почему читает только Руставели??????




Кто-нибудь знает что случилось с многоточием, почему читает только Руставели??????


Urovadislav

Подробных ответов о причинах, приведших к распаду, получено не было.Было лишь пространно заявлено, что Кузмитчъ устал быть Кузмитчём (что именно это означает — неизвестно), а Гена Гром решил плотно уйти в юриспруденциюи прекратить творческую деятельность. MC L. E.из-за последних изменений в отношениях между Россией и Грузией был вынужден покинуть Москву и вернутьсяна родину, став заложником очередных политических раскладов. L. BeeeATCH уже два года как вообще не выходитна связь и не участвуетв делах коллектива…

Кроме того, в 2006 году ушел из жизни самый близкий друг и соратник Руставелли, стоявший у истоков создания команды —Кинг-Конг. Естественно, это тоже отразилось на принятии решения о закрытии группы Многоточие


Rlovshka

Спасибо, даже грустно стало!!!!!!!!!!


Nya

Эт откуда ты этого набрался?! хотелось бы проверить , кинь источник …


Urovadislav

Hip Hop портал Gangsta рэп культуры – Gangsta Rap – Многоточие – Без компромиссов – Интересное – Чтиво.mht

Друг один скатал…


Egalvgeny

Распад группы Многоточие

У этого коллектива странная, но яркая судьба. Они начинали как многие – альбом с крошечным тиражом, которому по обычаю тех лет суждено было перекочевать вскоре в раздел "уценка", но все пошло не так, как было бы привычно. Самая загадочная и неловимая субстанция в шоу-бизнесе настигла их как тайфун – любовь слушателей. Именно она питала Многоточие все это время – тиражами, с которыми может сравниться лишь Каста, и концертами, коих у группы было немало и по немалой цене. При этом "точки" даже пальцем не шевелили для какого-либо промо (ни одного клипа, крайне редкие интервью). Самое удивительное – как они смогли удержаться, не сорваться в погоне за длинным рублем, который мог стать еще длиннее, если бы они изменили себе и своим принципам. К счастью, этого не произошло и Многоточие останутся в памяти слушателя примером честной группы, добившейся своего статуса исключительно творчеством. Такая позиция сыграла свою роль и при распаде коллектива. Кузьмитчъ разочаровался в прежней позиции и предпочел не оставаться под популярным брендом, а уйти, Гена Гром предпочел творческой жизни личную, Руставели объявил о закрытии прежнего Многоточия. Что будет дальше – неясно, но очень интересно. Многоточие видели немногие, но знали абсолютно все. Теперь эта глава истории русского хип-хопа закрывается.

я знаю такую версию!!!


Mkovktor

А ка насчёт проэкта DotsFam? М?


Rlovshka

А чё за проек ,чё замена многоточия??????????


Mkovktor

Умоляю не заставляей меня это рассказывать. Есть интернет. Погугли раз ты поклоник группы или просто очень хочешь знать. Зайди на офсайт. Зайди на фан сайты. Почитай интервью. Почитай рецензии на альбомы. Полистай википедию что ли там то они наверняка есть. Ищущий да найдет :). А когда найдешь расскажешь всем че да как.
З.Ы. Весь секрет в том что я с телефона и мне просто лень писать :D. Удачи 🙂


Rnovexandr

спросите у самого Руставели,он же тоже вконтакте есть,ну если он захочет ответить:))


Ipovnyanya

распалась группа


Enkodrey

Мда, жалко что группа больше не существует. Я даже не поверил сразу…


Mkovktor

Группа есть. Несколько в другом составе. Называется по идеи DotsFam но новый альбом выйдет (да и концерты даются также) как Многоточие/DotsFam. Вижу всё таки лень вам всем поискать самим.
Читаем последнее интервью – http : / / www(точка)dotsfamrec(точка)ru/interwiu/interwiu18(точка)html


Itelhek

Дотс Фэм это лэйбл…….там Краснодеревщик, МС Нелегал, Окна и другие…
Теперь они будут альбомы делать….вообще у Дотс Фэм уже есть альбом – Fuck # 1…….только походу тут мало кто об этом знает. А вообще заходите на сайт www. mnogotochie .ru и читайте


Lievtur

В 2009 году выходит "ЗОМБИЗНЕСС"


Lkinryoga

Дост фам ето не то а многоточие рапалось(( я даже сам неповерил когда узнал((


FoldtapLuis

Сторчались нарки


Lievtur

Моя версия, то что Руставели и Кузмичъ поссорились, и скорее всего сильно, наверно Кузмичъ хотел какие то идеи свои внедрить, которые он уже исполняет в качестве диджея и МС 1.8, но Руставели и ваще идеология группы ограничивали его в этом, и наверно Кузмичу не нравилось то что он как то на втором плане по сравнению с РУставели. Вот моя версия, не считаю её правильной, но мысль есть.


Olevshko

пепяКА, gsOm я ебаНУЛСЯ СтоПицОт Раз!11

CРИ ковыРяЙ, тОпором убиваЙ!

НаСсАть!!11 НАСсАТь мнЕ в ухЭ

жЕпь!адиН

БалЕтЯЧКа, БаЛЕТячкА, смОТРИ МЕНЯ СУКа!

онОТОле СЛеДИт.

ъЖчло!11расраС

чаКе БДИт, УГ нЕ пРойдЕТ111

лучЕМетэ пЫщ, вонюЧЕ УГ пОВеРжне, КОТэ РаДуе!1

ТЫ пРоБОВал лиЗАтЬ ОКТаЭДр??сеМь

пОзнАй соЛь %UsernamE%!

Ты прОбОвал ЛИЗАтЬ ОКтАэДР??сЕмь

УГ БУДЕ РазУпЛоТнен!11

Я идИОт, УБейте МЕНя кТО нИБуДь!11

лучЕМеТэ пЫщ, ВонЮче УГ поверЖне, КоТЭ радуе!1

ОТАКЕ ВоЕне!!11

уг бУДе рАзУПлОТнЕН!11

cРи кОвыряй, ТОПоРоМ УбивАй!

жАЖА!!!!АдиН

ЖЕПь ЕбРИЛо!!

Я ИдиОт, убЕЙтЕ МеНя кто НибУдЬ!11

чАКЕ бдИТ, уг Не ПройДет111

РЕальНи ГазНИ БульБНИ.

ПеПякА, GsOM Я ЕБАнуЛся СТОпиЦот раз!11

жаЖа!!!!АДИн

Я ИДИОТ, УБейтЕ меня кТО нИбудЬ!11

ПЪрЖОли

ояеБУ, мы ЕбаНулИсЬ на оТлиЧНЕНЬКО!11

ОнОтОле сЕРчаЕ.

попЯчТЕСЬ!111

пЫЫщщщЩщ пыЩЩЩЩЩщЩ лУчи ПоНоСэ!11

поТС зОХВАЧнЕ!!!!!!!1111

оНоТоЛе Не оДОБряе уГ!!!1АДИн

ПЫЫщщщЩщ пыЩЩщЩЩЩщ лУЧи ПОноСЭ!11

ОяЕбу, МЫ ебАнулисЬ На ОТЛичнеНЬКО!11

жЕПЬ!АДИн

ъЖчЛО!11рАСрас

ПоПяЧтесЬ!111



This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a comment